
Интернет -технология позволяет диетологу проводить консультации заочно по интернет используя Skype, viber и электронную почту для связи и уточнения данных о клиенте. Такой режим предоставляет диетологу возможность работать рационально используя свое время, исполняя свои функции в любом месте, где есть Интернет и в любое время.
Для клиента такой режим также является предпочтительным, поскольку избавляет его от необходимости посещения диетолога вне дома, позволяет получать консультации в удобное время для себя
Интерфейс сайта, с которым работают клиенты при вводе фактического питания, является дружественным и не обременительным для любого пользователя, знакомого с Интернет.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ диетолога и клиента при консультации onlain:
- Клиент обращается к диетологу по телефону или через контактную форму с заявкой на консультацию, в которой указывает свое имя и адрес электронной почты.
- Диетолог принимает заявку, регистрирует клиента и высылает ему ссылку на сайт, в котором клиент будет набирать свои данные и фактическое питание. В ссылке содержится уникальный номер клинта для учета в программе.
- Клиент заходит в Интернет по полученной от диетолога ссылке для регистрации, вводит свой логин (Email) и пароль, по которому клиент входит в свой личный кабинет. Этот шаг делается один раз, при попытке повторной регистрации выдается сообщение «Пользователь с таким именем уже зарегистрирован».
- При последующем обращении к личному кабинету клиенту нужно входить по ссылке http://mydiet.epifit, каждый раз вводя свой логин и пароль.
